Датчики
Датчики уровня топлива
7 лет непрерывной эксплуатации всего лишь от одной батареи. Новая, крепкая, герметичная, противоударная защита. Он надежно изолирован от попадания пыли и влаги, степенью защиты корпуса IP69S по ГОСТ 14254. Работа при температуре от -60…+85 °С.
Полностью отвечает требованиям Технического регламента Таможенного союза 021/2011 «О безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах». Имеется сертификат ЕАЭС № RU C-RU.АД07.В.00706/19. Совместим со многими популярными трекерами. Измеряемое топливо – бензин, дизель. Погрешность при работе не более 1 %.
Отличительная особенность – надежность в работе и универсальность. Поддерживает 4 режима работы: RS-485, аналоговый, частотный и импульсный сигналы.
Имеет сертификат взрывобезопасности OExiaIIBT6 X, гальваническую развязку по всему корпусу датчика, а также включен в реестр средств измерения. ТД-500» , работает при температуре от -60/+80 С и устойчив к любым внешним воздействиям: не боится переполюсовки, скачков напряжения, помех, больших перепадов температур. Имеется алгоритм термокомпенсации, который позволяет с максимальной точностью корректировать уровень топлива в зависимости от изменения температуры.
Датчик защищен ударопрочным корпусом из высококачественного полиамида, обладающего высокой степенью сопротивления к различным внешним механическим воздействиям. Провода для подключения изолированы в пластиковой гофре.
Измеряемое топливо – бензин, дизель. Точность измерения в рабочей области
не хуже 1%
База предназначена для связи беспроводных датчиков BLE с трекерами не имеющими поддержки этого беспроводного протокола Может подключаться ко многим навигационным терминалам, имеющих интерфейс RS-485. Физически она подключается к терминалу и обеспечивает передачу данных между ним и беспроводным датчиком уровня топлива «Эскорт TD-BLE».
Цифровой датчик уровня топлива предназначен для контроля ГСМ на любых видах транспортных средств, в том числе на спецтехнике, ж/д транспорте, строительной, сельскохозяйственной и карьерной технике, а также в стационарных топливохранилищах.
Прошивка устройства, повышенная вандалоустойчивость и герметичность всех узлов обеспечивают бесперебойность работы датчика в условиях повышенных нагрузок. Модуль питания имеет защиту со встроенной гальванической развязкой – 2500 В.
Внесен в государственный реестр средств измерений РФ
Датчик угла наклона
Беспроводной датчик угла наклона «Эскорт DU-BLE» предназначен для измерения угла отклоняемых частей различных механизмов и определения направления вращения. Датчик отличает быстрая и простая установка, удобная настройка через мобильное приложение, есть «режим Вращения» (горизонтального и вертикального). Погрешность измерения ±1°.
Датчики температуры
Датчик температуры DS18B20 обеспечивает измерение температуры с разрешением от 9 до 12 бит. DS18B20 передает данные по шине 1 Wire. Диапазон измеряемых температур от -55°C до +125°C, с погрешностью ±0,5°C в диапазоне от -10°C до +85°C.
При двухпроводном соединении, датчик может получать питание непосредственно от линии данных, без использования внешнего источника (паразитное питание). В этом режиме питание датчика происходит от энергии, запасённой на паразитной емкости.
Степень защиты: IP67. Датчик помещен в гильзу из нержавеющей стали и залит компаундом. Использован специальный мягкий силиконовый компаунд для защиты электронных изделий в условиях повышенной влажности в интервале температур -60..+200°C, перекрывающем диапазон температуры датчиков DS18B20. Используемый кабель: Термостойкий кабель SIHF (FG4OG4) (2×0.25 — в версиях для двухпроводного соединения, 3×0.25 — в трехпроводных версиях).
Термостойкий кабель с изоляцией из силиконовой резины применяется при температурах -50°C до +180°C. Кабель обладает превосходной защитой от УФ-лучей, стойкостью к озону и кислороду, искусственному свету, атмосферным осадкам, а также сохраняют свои свойства при низких температурах. Используемый кабель, в отличие от кабелей PVC, не теряет свойства и эластичность при воздействии атмосферных явлений и УФ лучей, не трескается.
Датчики выпускаются в двух версиях: для двухпроводного и трехпроводного подключения. При двухпроводном подключении, ведущее устройство должно обеспечивать «паразитное» питание по шине данных.
Датчик контроля температуры в рефрижераторе 1-wire в защитном корпусе IP 67 выполнен в корпусе со степенью защиты IP 67. Такой класс защиты обеспечивает долговечное использование и высокую износостойкость. Выдерживает высокое давление и его можно мыть химическими реагентами, что необходимо делать при смене перевозимых продуктов, к примеру, с мяса на молоко. Датчик предназначен для определения и контроля температуры груза и воздуха внутри рефрижераторов.
Эскорт TH-BLE является автономным датчиком температуры и влажности. Может применяться в таких сферах, как:
• сельское хозяйство (контроль климата в теплицах, овощехранилищах)
• транспорт (контроль рефрижераторных перевозок)
• логистика (контроль условий хранения продукции)
• промышленность (контроль на объектах добычи и производства)
Показания датчика, передаются по беспроводному каналу связи на навигационный терминал с поддержкой интерфейса BLE Максимальная дальность действия сигнала на открытом пространстве – 200 метров. При потере сигнала В случае потери связи с навигационным терминалом информация накапливается в памяти. Сохраненные данные можно выгрузить из «черного ящика» на мобильное устройство в течение месяца.
Считывание данных с CAN шины автомобиля
Универсальный программируемый контроллер CAN-LOG, предназначен для чтения CAN-шины ТС. Предназначен для используется для отражения данных параметров ТС в системах мониторинга транспорта. Благодаря большому количеству протоколов, контроллер может работать на многих типах автомобилей и спецтехники. Программное обеспечение контроллера может обновляться. Контроллер модели CAN-LOG В24 предназначен для легковых и грузовых а/м с ограниченным функционалом чтения шины CAN.
Универсальный программируемый контроллер CAN-LOG, предназначен для чтения CAN-шины ТС. Предназначен для используется для отражения данных параметров ТС в системах мониторинга транспорта. Благодаря большому количеству протоколов, контроллер может работать на многих типах автомобилей и спецтехники. Программное обеспечение контроллера может обновляться. Контроллер модели CAN-LOG В44 предназначен для легковых и грузовых а/м, автобусов, сельскохозяйственной техники полный функционал.
Идентификация водителя
Считыватель RFID УМКа200 используется для идентификации стационарных и подвижных объектов мониторинга, контроля персонала и оборудования, учёта рабочего времени и списания материалов при помощи вспомогательных устройств.
Считыватель фиксирует сигнал с RFID карт и брелоков на дистанции до 5 см., а также сигналы RFID-меток – до 100 м. При помощи интерфейса RS485 можно определить идентификатор метки Mifare и Em Marin, идентификатор, температуру, признак движения или поднесение магнита и уровень напряжения батареи для метки УМКа100.
Устройство применяется как в комплексе с абонентскими терминалами УМКа301 и другими средствами мониторинга, так и самостоятельно.
Устройство идентификации DriverID представляет собой бесконтактный считыватель смарт-карт для защищенной идентификации водителя, оператора топливораздачи, оператора погрузчика . Подключается к терминалу серии МТ-700 с прошивкой старше 16.х и конфигурируется по протоколу ScoutNet.
Специальное исполнение бесконтактного считывателя смарт-карт DriverID для установки под переднюю панель салона ТС (на фото светодиод находится за термоусадкой).
Система контроля давления в шинах
— Большой информативный дисплей
— Мониторинг давления и температуры шин в реальном времени
— Возможность мониторинга до 42 колес
— Визуальное оповещение о критических параметрах состояния колес
— Автоматическая запись 10-ти последних критических показаний
— Протокол передачи данных по интерфейсу RS-232
— Питание дисплея 12/24V
Применяется на длинномерных ТС для обеспечения надежной передачи информации.
-влаго- и пылезащищенный корпус
-питание 24V
-комплектуется набором для надежного крепления к кузову ТС.
Датчик (Sensor-V8) для систем контроля давления в шинах TPMS 6-10, 6-10T, 6-11, 6-14. Внешний датчик с диапазоном измеряемого давления от: от 0 до 13 Bar. В датчике установлена долговечная батарея, срок службы более 5 лет.
— Используется при установке внешних датчиков
— Позволяет подкачивать колесо без демонтажа датчика
— Исполняется для вентелей V8
— Высококачественное исполнение из нержавеющей стали
— Напряжение питания DC 12V-DC 32V.
— Потребляемый ток 10 мА.
— Чувствительность приемника -105 дБм.
— Рабочая температура -40°C — 85°C.
— Метод модуляции радиочастотного сигнала — FSK.
— Частота приемопередатчика 433.92 МГц±30 кГц.
— Скорость шины CAN 250 кб/с.
— Внутренний датчик:
Батарея CR2450 в(550мач);
— Ток потребления 0.7 мкА;
— Рабочая температура -40°С~125°С;
— Температура хранения -40°С~125°С;
— Ток при передаче данных 10 мА;
— Срок службы — более 5 лет;
— Метод модуляции радиочастотного сигнала — FSK;
— Рабочая частота 433,92 МГц+30 кГц.
— Внешний датчик:
Батарея CR1632(размер 140mah);
— Ток потребления 0.7 мкА;
— Рабочая температура -30°С~60 °С;
— Температура хранения -40°С~125 °С;
— Ток при передаче данных 10 мА;
— Срок службы — более 1 года;
— Метод модуляции радиочастотного сигнала — FSK;
— Частота передатчика 433,92 МГц±30 кГц.
— Напряжение питания DC 12V-DC 32V;
— Частота приемопередатчика 433.92 МГц±30 кГц;
— Метод модуляции радиочастотного сигнала — FSK;
— Мощность приемопередатчика 10 дБм;
— Чувствительность приемопередатчика -105 дБм;
— Рабочая температура -40°C-85°C.