ООО "С.Т.С." - Автономные подогреватели
Войти в систему мониторинга:
+7 (8152) 70-19-60

Автономные подогреватели

Понятие автономный отопитель знакомо каждому автомобилисту. Но если на юге он не слишком необходим, то на севере, где значительную часть года на улице минусовые температуры воздуха, его наличие становится очень приятным бонусом. Автономный подогреватель обеспечивает комфорт работы водителя и пассажиров, уменьшает время на подогрев автомобиля и соответственно влияет на начало его работы, обеспечивает повышение надежности и уменьшает вероятность отказа техники, так как не происходит пусков двигателя на «холодную», позволяют экономить на расходе топлива, так как не требуется прогревать автомобиль на холостых оборотах.

Общая конструкция «автономки» и принцип работы

Автономные обогреватели салона отличаются конструктивно, однако, в общих чертах, устройство состоит из:

construction
  1. Крыльчатка нагнетателя воздуха для горения
  2. Электродвигатель нагнетателя воздуха на нагрев и для горения
  3. Штифт накаливания / Датчик пламени
  4. Испарительная прокладка
  5. Камера сгорания
  6. Датчик температуры жидкости
  7. Выход нагретой жидкости
  8. Датчик перегрева
  9. Вход охлаждающей жидкости
  10. Корпус подогревателя
  11. Теплообменник
  12. Циркуляционный насос
  13. Топливный насос
  14. Выход выхлопных газов
  15. Топливопровод
  16. Магнит
  17. Забор воздуха для горения
  18. Датчик Холла
  19. Блок управления

Виды автономных отопителей салона

Дополнительные устройства для отопления салона подразделяются на:

  • Воздушные

    heaters

    Основная задача – первоначальный прогрев воздуха в салоне ТС и поддержание комфортной температуры. Различаются по мощности в зависимости от объема внутреннего пространства, которое необходимо прогревать.

  • Жидкостные

    heaters

    Выполняет функцию прогрева двигателя ТС до начала движения, подогрев и поддержание комфортной температуры в салоне. Выбор подогревателя зависит от марки, модели ТС и какой объем салона необходимо подогревать.

Варианты использования на различных ТС

  • img Легковые
  • img Грузовые
  • img Автобусы и кунги
  • img Спецтехника

Предлагаемое оборудование

По габаритным размерам ПЛАНАР 2Д сопоставим с отопителями импортного производства, также подходит по штатным местам крепления для замены отопителей других марок, в случае их дорогостоящего ремонта. ПЛАНАР 2Д выпускается в двух вариантах 12 и 24 вольта.
• Теплопроизводительность, кВт: 0,8 — 2,0
• Расход топлива, л/час: 0,1 — 0,24
• Потребляемая мощность отопителя, Вт: 10 — 29
• Количество нагреваемого воздуха, м3/ч: 34 — 75
• Применяемое топливо: Дизельное топливо по ГОСТ305
• Номинальное напряжение питания, В: 12, 24
• Режим запуска и остановки : Ручной
Применяемость: отопление кабин тягачей и спецтехники.

Мощность составляет 3 кВт. Потребляет примерно 0,4 литра дизельного топлива за час в режиме максимальной работы. Требуемый источника питания 12 В / 24 В.
Запуск и выключение осуществляется вручную. Также имеется блок управления, который выключается при достижении нужной температуры или при обнаружении неисправностей.
• Теплопроизводительность, кВт: 1,0 — 3,0
• Расход топлива, л/час: 0,12 — 0,37
• Потребляемая мощность отопителя, Вт: 10 — 42
• Количество нагреваемого воздуха, м3/ч: 70 — 120
• Применяемое топливо: Дизельное топливо по ГОСТ305
• Номинальное напряжение питания, В: 12, 24
• Режим запуска и остановки : Ручной
• Масса со всеми комплектующими, кг: не более 10
Применяемость: отопление кабин тягачей, пассажирские микроавтобусы, автобусы

Усовершенствованная модель ПЛАНАР 44Д, отличительной чертой которого являются герметичные разъемы и японская свеча зажигания.
Электронный пульт управления позволяет регулировку силу потока и температуры воздуха подающегося в салон автомобиля. Также предусмотрен режим вентиляции для поддержания равномерного распределения нагретого воздуха.
Мощность изделия составляет 4 кВт. Потребляет примерно 0,5 литра дизельного топлива за час в максимальном режиме работы. Требуемый источника питания 12 / 24 вольт. Усовершенствованная конструкция корпуса стала более удобной для обслуживания.
• Теплопроизводительность, кВт: 1,0 — 4,0
• Расход топлива, л/час: 0,12 — 0,514
• Потребляемая мощность отопителя, Вт: 10 — 58
• Количество нагреваемого воздуха, м3/ч: 70 — 120
• Применяемое топливо: Дизельное топливо по ГОСТ305
• Номинальное напряжение питания, В: 12, 24
• Режим запуска и остановки : Ручной
• Масса со всеми комплектующими, кг: не более 8
Применяемость: отопление кабин тягачей, пассажирские микроавтобусы, автобусы

Отопитель использует топливо из бака автомобиля или собственного бачка и сжигает в закрытой камере сгорания. Отработанные газы выводятся нагружу, а нагретый теплообменником воздух подаётся в салон или кабину при помощи вентилятора.
• Вес, кг: 2.70
• Высота, мм: 122
• Длина, мм: 310
• Защита от разряда аккумулятора: Нет
• Макс. расход топлива, л: 0.28
• Мин. расход топлива, л: 0.10
• Мощность, кВт: 2
• Напряжение, В: 12/24
• Режим вентиляции: Нет
• Страна производителя: Германия
• Тип топлива: Дизель
• Ширина, мм: 115
Применяемость: отопление кабин тягачей, пассажирские микроавтобусы

Это очень надежная модель. Почти все поломки сухих фенов Eberspacher, которые ремонтировали у нас в центре, были связаны с неправильной установкой или обычным физическим износом вследствие многолетней эксплуатации. Заводской брак и поломки в первые годы встречаются очень редко.
• Вес, кг: 4.50
• Высота, мм: 150
• Длина, мм: 376
• Защита от разряда аккумулятора: Нет
• Макс. расход топлива, л: 0.51
• Мин. расход топлива, л: 0.13
• Мощность, кВт: 4
• Напряжение, В: 12/24
• Режим вентиляции: Нет
• Страна производителя: Германия
• Тип топлива: Дизель
• Ширина, мм: 140
Применяемость: отопление кабин тягачей, пассажирские микроавтобусы, автофургоны, спецтехника

Обеспечение надежного разогрева двигателя при низких температурах окружающей среды. Дополнительный догрев двигателя и салона при работающем двигателе в условиях сильных морозов. Подогрев салона и лобового стекла (для удаления обледенения) при неработающем двигателе. Возможность установки времени (выбор времени работы подогревателя от 40 минут до 8 часов) и автоматического завершения работы. Возможность управления подогревателем с мобильного телефона (опция — необходим GSM-модуль).
• Теплопроизводительность 12В (24В), кВт: 14(14.5), 9(9.2), 4
• Расход топлива 12В (24В), л/час: 1.9, 1.1, 0.5
• Потребляемая мощность отопителя 12В (24В), Вт: 110(130), 95(100), 74(78)
• Применяемое топливо: дизельное топливо по ГОСТ305
• Номинальное напряжение питания, В: 12, 24
• Теплоноситель: Тосол, антифриз
• Режим запуска и остановки: Ручной, автоматический
• Масса со всеми комплектующими, кг: не более 16
Применяемость: автобусы, грузовой транспорт, спецтехника

• Обеспечение надежного запуска двигателя при низких температурах воздуха до -45 oC;
• Дополнительный догрев двигателя и салона при работающем двигателе в условиях сильных морозов;
• Подогрев салона и лобового стекла (для удаления обледенения) при неработающем двигателе;
• Возможность запуска предпускового подогревателя в ручном режиме на 3 или 8 часов;
• Таймер — опционально, необходим пульт-таймер.
Принцип действия подогревателя Теплостар 14ТС-10, основан на разогреве жидкости, которая принудительно прокачивается через теплообменную систему нагревателя. Для разогрева жидкости в качестве источника тепла используются продукты сгорания топливо-воздушной смеси в камере сгорания. Тепло через стенки теплообменника передается охлаждающей жидкости, которая прокачивается через систему охлаждения двигателя автомобиля.
• Теплопроизводительность 12В (24В), кВт: 12(15.5), 9, 4
• Расход топлива 12В (24В), л/час: 1.4(2.0), 1.2, 0.54
• Потребляемая мощность отопителя 12В (24В), Вт: 110(132), 101, 77
• Применяемое топливо: дизельное топливо по ГОСТ305
• Номинальное напряжение питания, В: 24
• Теплоноситель: Тосол, антифриз
• Режим запуска и остановки: Ручной, автоматический
• Масса со всеми комплектующими, кг не более: 20
Применяемость: автобусы, грузовой транспорт, спецтехника

Бинар 5S – это жидкостный предпусковой подогреватель, который работает независимо от двигателя.
Компактный подогреватель Бинар 5S имеет тепловую мощность 5 кВт и предназначен для предварительного нагрева двигателя автомобиля, что исключает холодный запуск двигателя и продлевает его срок службы. Может одновременно работать со штатным отопителем салона автомобиля, чтобы нагревать воздух в пассажирском салоне в холодное время года.
Предпусковой подогреватель Бинар 5S интегрируется в штатную систему охлаждения автомобиля, что исключает необходимость в дополнительном воздуховоде для подачи теплого воздуха в салон автомобиля.
В чрезвычайно холодных условиях BINAR 5S автоматически помогает двигателю достигать и поддерживать заданную рабочую температуру, если рабочая температура двигателя не может быть достигнута самим двигателем – функция догревателя.
БИНАР 5S подходит для прогрева до рабочей температуры, двигателя с объёмом охлаждающей жидкости до 15 литров, до его запуска. Подогреватель БИНАР 5S рекомендуется для эксплуатации в качестве нагревателя в жидкостной системе отопления автодомов / кемперов или катеров и яхт.
• Тип топлива: дизель
• Номинальное напряжение бортовой сети: 12/24В
• Минимальное количество охлаждающей жидкости в системе (л): 15
• Отопительная мощность: 5 кВТ
• Потребляемая мощность (Вт): 42-122
• Работа при пониженном атмосферном давлении (высота до), не менее: 1000м
• Расход топлива (л/ч): 0,62 max
• Уровень звука при работе, на более: 68 Дб
• Содержание CO2 в отработанных газах: < 12%
Применяемость: микроавтобусы, легковой транспорт

Предпусковой подогреватель Eberspacher Hydronic S3 D4E позволяет решить основную проблему дизельных моторов в зимний период – медленный нагрев двигателя или салона. С помощью небольшого устройства можно быстро прогреть как двигатель, так и салон автомобиля, серьезно сэкономив на дизельном топливе. Предпусковой подогреватель использует соляру из топливного бака автомобиля, сжигая её в небольшой камере сгорания (максимальный расход до 0,53 л топлива в час). Тепловая мощность установки достигает от 1,3 до 3,3 кВт, поэтому салон быстро нагревается, стекла очищаются от льда и снега.
• Напряжение питания: 12 Вольт
• Тип потребляемого топлива: Дизель
• Мощность (теплопроизводительность): 1.3 — 4.3 кВт
• Потребляемая эл. мощность (с жидкостным насосом): 42 Вт
• Расход топлива: 0.53 литров/час
• Регулирование: Бесступенчатое
Применяемость: микроавтобус, легковой транспорт

EasyStart Timer — компактный таймер нового поколения для управления как жидкостными отопителями Hydronic, так и воздушными отопителями Airtronic, а также, двумя отопителями одновременно. Широкий функционал таймера позволяет настроить отопитель именно под ваши потребности. EasyStart Timer позволяет настраивать продолжительность и интенсивность работы подогревателя, переключать режимы, настраивать автоматическую работы по дням недели и в зависимости от окружающей температуры (опция, требуется дополнительный датчик). Также, имеется функция включения отопителя одним нажатием.
Основные функции EasyStart Timer:
• универсальность (работает как с жидкостными, так и с воздушными отопителями);
• включение и выключение отопителя;
• настройка интенсивности работы;
• настройка продолжительности работы;
• настройка автоматического включения по дням недели;
• переключение режимов работы;
• настройка работы отопителя по температуре (опция).

Hydronic D10W 24В обеспечивает исключительный комфорт в зимний период, способствует экономии дизельного топлива, делает поездки более безопасными, увеличивает моторесурс двигателя грузовика и автобуса, позволяет запускать дизельный двигатель при сильных морозах, экономит Ваше личное время на подготовку ТС к очередной поездке в зимний сезон.
• Управление: Без таймера
• Напряжение: 12/24 В
• Мощность: 10/12 кВт
• Тип топлива: Дизель
• Вес: 12 кг
• Страна производства: Германия
Применяемость: грузовой транспорт, спецтехника