Датчики расхода топлива
Датчики расхода топлива DFM
Расходомер счетчик дизельного топлива DFM используется для контроля расхода топлива.
Счетчики выпускаются в двух версиях
Версия B. Контролируемые параметры:
-Суммарный расход топлива.
-Суммарный расход топлива, увеличенная точность.
-Расход топлива в режиме «Накрутка»
-Время вмешательства
-Мгновенный расход
-Заряд батареи.
Версия С.
Включает в себя все счетчики из версии В. Дополнительно:
-Время работы двигателя
-Время работы двигателя в режиме «Холостой ход»
-Время работы двигателя в режиме «Оптимальный»
-Время работы двигателя в режиме «Перегрузка»
-Температура топлива
-Суммарный расход топлива, сбрасываемый счетчик.
-Время работы двигателя, сбрасываемый счетчик.
Снятие показаний счетчиков происходит вручную, с помощью ключа-таблетки.
Расходомер счетчик топлива DFM можно использовать на технике с механическим ТНВД, так как их установка подразумевает «кольцовку» обратного потока топлива.
Также можно использовать на потребителях с отсутствующим обратным потоком топлива.
Как правило это автотракторная техника, строительная и сельхозтехника, железнодорожные машины, горелки, зерносушилки, дизель-генераторы.

Счетчик дизельного топлива DFM D предназначен для контроля расхода топлива на двигателях с экологическим классом выше Евро-3. Расходомер считает топливо, прошедшее через подающую и обратную камеры, и отображает разницу (расход) на дисплее.
Основными преимуществами данной модели являются простота установки и возможность построения системы контроля расхода топлива в местах с отсутствием GSM связи.
Данный счетчик дизельного топлива идеально подойдет для контроля объектов, находящихся в постоянной доступности лица, ответственного за контроль топлива. Снятие данных происходит в ручном режиме с дисплея датчика с последующим занесением данных в журнал учета топлива.

Расходомер топлива DFM предназначен для контроля расхода дизельного топлива и учета времени работы двигателя транспортного средства: автотракторной техники, строительной и сельхозтехники, водного транспорта, железнодорожных машин. DFM также используется для измерения расхода топлива и времени работы дизель-генераторных установок, котлов, горелок и подобных стационарных агрегатов .
Расходомеры DFM можно использовать для измерения расхода:
дизельного топлива;
печного топлива;
других видов жидкого топлива кинематической вязкостью от 1,5 до 6 мм2/с.
DFM — средство прямого измерения расхода топлива, которое применяется в составе систем GPS/ГЛОНАСС мониторинга транспорта либо в качестве автономного счетчика для учета расхода топлива.

Автономный расходомер топлива DFM Marine предназначен для измерения дизельного топлива на потребителях с большим расходом топлива (ЖД транспорт, водный транспорт, карьерная техника, дизель-генераторы, асфальтовые заводы).
Автономный расходомер топлива отличается от датчика с интерфейсным выходом, только способом снятия данных для дальнейшей обработки. Контроль расхода топлива и другие параметры осуществляются визуально с последующим занесением данных по расходу топлива в журнал учета.
Счетчики топлива отображают на дисплее 17 параметров:
Суммарный расход топлива
Суммарный расход топлива, повышенной точности
Время работы двигателя
Время работы двигателя, режим «Холостой ход»
Время работы двигателя, режим «Оптимальный»
Время работы двигателя, режим «Перегрузка»
Время работы двигателя, режим «Накрутка»
Время работы двигателя, сбрасываемый параметр
Суммарный расход топлива, сбрасываемый параметр
Расход топлива в режиме «Накрутка»
Время вмешательства
Мгновенный расход топлива
Счетчик Суммарный дифференциальный расход топлива» (для интерфейсных датчиков, установленных в паре подача/обратка)
Мгновенный дифференциальный расход топлива (для интерфейсных датчиков, установленных в паре подача/обратка)
Заряд батареи в процентах
Температура топлива
Версия прошивки

Беспроводной расходомер дизельного топлива DFM S7, предназначен для измерения расхода топлива в топливной магистрали.
Датчик расхода топлива DFM S7 работает в системах Глонасс/GPS мониторинга транспорта.
Основным преимуществом данной модели расходомера является отсутствие кабелей, что исключает возможность вандализма в связке расходомер-терминал мониторинга.
В датчиках реализована технология Bluetooth Low Energy позволяющая работать расходомеру до 5 лет, не меняя источник питания. Также расходомер DFM S7 работает постоянно в режиме Ble-radio, позволяющем принимать показания с датчика одновременно на нескольких приборах (терминал мониторинга транспорта, дисплей, смартфон и других приемниках)
В связи с отсутствием кабельной части расходомер является взрыво-пожаробезопасным. Данный факт позволяет использовать DFM S7 на объектах с повышенными требования по пожаробезопасности.

Однокамерные датчики расхода топлива DFM применяются для учета топлива в составе систем мониторинга транспорта на такой технике, как:
грузовые автомобили;
тракторы различных видов;
погрузчики;
грейдеры;
технологический транспорт;
других мобильных и стационарных установок с дизельным двигателем.
Внедрение автономных счётчиков DFM с импульсным выходом помогает автопаркам решать следующие задачи:
учет фактического расхода топлива;
учет фактического времени работы техники;
нормирование расхода топлива;
выявление и предотвращение хищений топлива;
испытание двигателей в части потребления топлива;
выявление «левых рейсов» и несанкционированного использования транспорта.
Исходя из многолетнего опыта применения приборов учета топлива на многочисленных автопредприятиях в различных отраслях, экономический эффект внедрения варьируется от 10 до 40 % в зависимости от запущенности исходной ситуации и настойчивости менеджмента компании.
Датчик расхода топлива DFM предназначен для прямого объемного измерения расхода дизельного топлива в топливной магистрали транспортных средств и агрегатов в составе систем контроля расхода топлива и систем мониторинга транспорта.
Датчик не имеет дисплея, однако на крышке имеется светодиодный индикатор. Его мигание означает, что через датчик протекает топливо.
Данные о расходе топлива расходомеров DFM без дисплея могут быть получены благодаря наличию интерфейсного выхода. На данный момент выпускаются датчики расхода топлива с импульсным интерфейсным выходом. К ним можно подключать телематические устройства регистрации и отображения, имеющие вход для подсчета импульсов.
Задача телематической системы сводится к переводу подсчитанных импульсов в объем топлива. Количество импульсов, генерируемых датчиком при протекании через него 1 литра топлива, указано в паспорте каждого DFM.
защита от несанкционированного вмешательства и «накрутки»;
минимальное сопротивление потоку жидкости;
большой грязевой фильтр;
соответствие автомобильным стандартам в части электромагнитной совместимости, механических и климатических воздействий: СТБ ISO 7637-2, СТБ ISO 7637-3, ГОСТ 30378, ГОСТ 3940, ГОСТ 28751, ГОСТ 29157, ГОСТ Р 50607;
прочная и точная измерительная камера;
полный комплект монтажных аксессуаров;
100% поверка на метрологически аттестованной проливной установке.

Двухкамерные датчики расхода топлива DFM применяются для учета топлива в составе систем мониторинга транспорта на такой технике, как:
грузовые автомобили;
тракторы различных видов;
погрузчики;
грейдеры;
технологический транспорт;
других мобильных и стационарных установок с дизельным двигателем.
Внедрение дифференциальных датчиков DFM с импульсным выходом помогает автопаркам решать следующие задачи:
учет фактического расхода топлива;
учет фактического времени работы техники;
нормирование расхода топлива;
выявление и предотвращение хищений топлива;
испытание двигателей в части потребления топлива;
выявление «левых рейсов» и несанкционированного использования транспорта.
Исходя из многолетнего опыта применения приборов учета топлива на многочисленных автопредприятиях в различных отраслях, экономический эффект внедрения варьируется от 10 до 40% в зависимости от запущенности исходной ситуации и настойчивости менеджмента компании.
Дифференциальный расходомер топлива DFM предназначен для дифференциального (подача минус «обратка») измерения расхода дизельного топлива в топливной магистрали транспортных средств и агрегатов.
Датчик расхода топлива применяется в системах мониторинга транспорта и системах контроля расхода топлива, устанавливаемых на автотракторную технику с современными дизельными двигателями EURO (TIER) ?/5. При установке расходомера не происходит изменение схемы топливоподачи.
Расходомер DFM может работать с бортовыми терминалами, имеющими дискретный или импульсный вход 0-50 В, 10 Гц, например, с MasterCan Display 35, CANUP, АвтоГРАФ, Teltonika,Gallileo и др.
защита от несанкционированного вмешательства и «накрутки»;
минимальное сопротивление потоку жидкости;
большой грязевой фильтр;
соответствие автомобильным стандартам в части электромагнитной совместимости, механических и климатических воздействий: СТБ ISO 7637-2, СТБ ISO 7637-3, ГОСТ 30378, ГОСТ 3940, ГОСТ 28751, ГОСТ 29157, ГОСТ Р 50607;
прочная и точная измерительная камера;
полный комплект монтажных аксессуаров;
100% поверка на метрологически аттестованной проливной установке

DFM Marine — новая линейка расходомеров, для мощных двигателей, работает при потреблении до 4000 л/ч.
Предназначены для контроля расхода топлива и учета времени работы двигателя на морских и речных судах, мощных дизель-генераторах, карьерной техники и других машин с мощными двигателями. Новая линейка расходомеров не только позаимствовала все самое лучшее у младших линеек расходомеров DFM, но и стала точнее и воплотила в себе все передовые разработки компании Технотон.
Внедрение Расходомеров DFM Marine помогает решать следующие задачи:
учет фактического расхода топлива;
учет фактического времени работы техники;
нормирование расхода топлива;
выявление и предотвращение хищений топлива;
испытание двигателей в части потребления топлива.
Исходя из многолетнего опыта применения приборов учета топлива на многочисленных автопредприятиях в различных отраслях, экономический эффект внедрения варьируется от 10 до 40 % в зависимости от запущенности исходной ситуации и настойчивости менеджмента компании.
Широкий диапазон измерения, благодаря цифровой обработке результатов калибровки
Расширенный функционал: счетчики расхода топлива и времени работы двигателя — суммарно и по отдельности в разных режимах работы таких, как «Холостой ход», «Оптимальный», «Перегрузка»
Встроенная аккумуляторная батарея и многофункциональный дисплей
Несколько вариантов исполнения: расходомеры с импульсным выходом, цифровым выходом и автономные
Защита от накрутки и вмешательства в работу расходомера
Фиксирование событий «Включение/выключение зажигания», «Низкий/высокий уровень напряжения питания», «Попытка вмешательства», передачи всей информации в S6/CAN-интерфейс
Дополнительные счетчики расхода топлива и времени работы с возможностью обнуления
Метрическая либо американская единицы измерения.
Расходомеры DFM Marine поддерживают технологию S6 и с легкость интегрируются в любую телематическую систему, так же как и все оборудование производства Технотон. Новая линейка расходомеров помимо интерфейса S6 также имеет импульсный интерфейс с нормированным сигналом, а так же популярные протоколы DUT-E Com (LLS), Modbus и цифровые интерфейсы RS232 и RS485.
В отличие от обычной линейки расходомеров DFM, расходомеры DFM Marine подсчитывают расход топлива в кубических метрах, так же в настройках можно выбрать подсчет в галлонах.

DFM Industrial — линейка расходомеров, предназначенных для измерения больших объемов топлива, работает при потреблении до 25 м.куб/ч.
Предназначены для контроля расхода топлива и учета времени работы двигателя на мощных дизель-генераторах, асфальтовых заводах, буровых установках и других объектов с большим потреблением топлива. Данная линейка расходомеров является логичным продолжением модели DFM Marine,проверенной временем,точность расходомера соответствует.
Внедрение Расходомеров DFM Industrial помогает решать следующие задачи:
учет фактического расхода топлива;
учет фактического времени работы техники;
нормирование расхода топлива;
выявление и предотвращение хищений топлива;
испытание двигателей в части потребления топлива.
Наш многолетний опыт применения приборов учета топлива на буровых, дизель-генераторах и других отраслях, позволяет гарантировать экономию топлива не ниже 10% от текущей ситуации.
Широкий диапазон измерения, благодаря цифровой обработке результатов калибровки
Расширенный функционал: счетчики расхода топлива и времени работы двигателя — суммарно и по отдельности в разных режимах работы таких, как «Холостой ход», «Оптимальный», «Перегрузка»
Встроенная аккумуляторная батарея и многофункциональный дисплей
Несколько вариантов исполнения: расходомеры с импульсным выходом, цифровым выходом и автономные
Защита от накрутки и вмешательства в работу расходомера
Фиксирование событий «Включение/выключение зажигания», «Низкий/высокий уровень напряжения питания», «Попытка вмешательства», передачи всей информации в S6/CAN-интерфейс
Дополнительные счетчики расхода топлива и времени работы с возможностью обнуления
Метрическая либо американская единицы измерения.
Расходомеры DFM Industrial поддерживают технологию S6 и с легкость интегрируются в любую телематическую систему, так же как и все оборудование производства Технотон. Новая линейка расходомеров помимо интерфейса S6 также имеет импульсный интерфейс с нормированным сигналом, а так же популярные протоколы DUT-E Com (LLS), Modbus и цифровые интерфейсы RS-232 и RS-485.
В отличие от обычной линейки расходомеров DFM, расходомеры DFM Industrial подсчитывают расход топлива в кубических метрах, так же в настройках можно выбрать подсчет в галлонах.
